Приветствую Вас Гость
Четверг
28.11.2024
21:47
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS · Дольщики]
Подаём в суд?! А стоит ли?
helgaДата: Суббота, 09.05.2009, 21:21 | Сообщение # 151
Статус: Offline
Но нас смущают пока договора, обещал Ч в июле, но, может, опять перенсёт!

alehandrДата: Суббота, 09.05.2009, 21:35 | Сообщение # 152
Там есть какая-то тонкость в законе, на тему когда можно заключать договора на долевку.

По-моему, это как-то связано с разрешениями на строительство и возведением нулевого
цикла - я не специалист. Може сами поинтересоваться, либо в нете, либо у юристов.

На мой взгляд, наличие договора на данный момент ничего не определяет.
Да и как его можно не заключить, если факт передачи Вами денег подтвержден
документально.

Добавлено (09.05.2009, 21:35)
---------------------------------------------
По моим предположениям, договора в ГУЮ зарегистрировали не более 20% дольщкиов,
так что Вы не одиноки, если это Вас так смущает...

ДумающийДата: Суббота, 09.05.2009, 22:44 | Сообщение # 153
alehandr, суд иска-возврат денег. нет денег- где они? мы давали деньги на строительство, значит должно быть построено. если не построено деньги не пошли на целевое использование.если не пошли на целевое значит нас обманули присвоив наше имущество.

helgaДата: Воскресенье, 10.05.2009, 12:31 | Сообщение # 154