Подаём в суд?! А стоит ли?
|
|
helga | Дата: Суббота, 09.05.2009, 21:21 | Сообщение # 151 |
Статус: Offline
| Но нас смущают пока договора, обещал Ч в июле, но, может, опять перенсёт!
|
|
| |
alehandr | Дата: Суббота, 09.05.2009, 21:35 | Сообщение # 152 |
| Там есть какая-то тонкость в законе, на тему когда можно заключать договора на долевку. По-моему, это как-то связано с разрешениями на строительство и возведением нулевого цикла - я не специалист. Може сами поинтересоваться, либо в нете, либо у юристов. На мой взгляд, наличие договора на данный момент ничего не определяет. Да и как его можно не заключить, если факт передачи Вами денег подтвержден документально. Добавлено (09.05.2009, 21:35) --------------------------------------------- По моим предположениям, договора в ГУЮ зарегистрировали не более 20% дольщкиов, так что Вы не одиноки, если это Вас так смущает...
|
|
| |
Думающий | Дата: Суббота, 09.05.2009, 22:44 | Сообщение # 153 |
| alehandr, суд иска-возврат денег. нет денег- где они? мы давали деньги на строительство, значит должно быть построено. если не построено деньги не пошли на целевое использование.если не пошли на целевое значит нас обманули присвоив наше имущество.
|
|
| |
helga | Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 12:31 | Сообщение # 154 |
| Да, как быстро всё забывается! Казалось, бы , совсем недавно эти люди ,( которые спорили со мной на форуме ЗК) находились в такой же ситуации, и с замиранием сердца переживали за ходом строительства, не помышляя пустить Чурсанова "на шашлык", а теперь, когда дома у них уже практически готовы, они с лёгкостью готовы сделать это! Да ладно бы , сами, между собой, объединялись, это вполне объяснимо и было бы понятно! Но они привлекают и агитируют ещё и тех, у кого котлован только вырыт, или пару этажей построено, не заботясь, что с ними будет потом, а ещё прикрываются красивыми словами вроде как "все дороги в нашем караване"! Вот этот цинизм меня и возмущает. Но я думаю, люди неглупые, разберуться что к чему.
|
|
| |